Офис-Менеджер/руководитель АХО
08 Июня 2025
от 60 000 до 85 000 руб.

Город:
Всеволожск
Занятость:
Полная занятость
Компания "МДМ-Печать"
«МДМ-Печать» - крупнейшее предприятие полиграфической отрасли. На производство полиграфической продукции мы приглашаем кандидатов на должность Офис- менеджера / Руководителя хозяйственной службы.
Обязанности:
- Документооборот (Регистрация приказов, входящей-исходящей документации). Подпись документов. Приказы и корреспонденция по основной деятельности. Происходит по мере поступления
- Регистрация и хранение Договоров. Договоры по основной деятельности (не продажи). По мере поступления вносить в Реестр договоров.
- Оформление командировок:
- Оформление представительских расходов (Приказ, Смета, Отчёт) Представительские расходы - затраты на проведение переговоров с контрагентами и клиентами. Происходит по мере необходимости. Заказчики- отдел продаж, дирекция
- Закупка подарков на юбилей работы в компании (тарелки, часы, значки). Происходит ежегодно в начале года. Подарки и поставщики все традиционные. Необходимо составить ТЗ на каждый вид подарка (согласовать макет с производителем) и провести через бухгалтерию.
- Работа с курьерскими службами СДЭК и Major. Оформление накладных для отправки документов, образцов продукции, цветопроб, иногда тиражей. Происходит ежедневно. Отчеты в конце месяца в виде сверки детализации счёта и имеющихся накладных. Отчитываюсь перед бухгалтерией. Происходит ежемесячно. Основной внутренний заказчик – отдел продаж, снабжение, бухгалтерия.
- Работа с Почтой России (отправка простых и заказных писем). Основной внутренний заказчик – бухгалтерия, иногда – отдел продаж.
- Как офис-менеджер: поддержание чистоты и порядка в переговорных комнатах, соблюдение режима их работы, полив растений. Ежедневно
- Встреча гостей компании: чай-кофе. По мере необходимости. Организация небольших офисных мероприятий (Совет директоров). Оформление стола для заседания, закупка дополнительной канцелярии, организация кофе-брейка, распечатка необходимых документов, своевременное оповещение участников мероприятия.
- Работа по ДМС. Выбор страховой компании, анкетирование сотрудников, текущая работа со списками). Выбор компании происходит в результате тендера. Анкетирование происходит в конце периода страхования, у нас - в апреле-мае (анкета есть у всех). Работа со списками – открепление от ДМС и прикрепление к ДМС. На каждого открепившегося – прикрепившегося пишется сопроводительное письмо в СК для обновления списка застрахованных. Происходит по мере необходимости.
- Визовая поддержка. Внутренний заказчик – руководство. Собирается комплект документов для определенного вида визы. Визовая поддержка оформляется либо через Континент Экспресс либо самостоятельно.
- Контроль за порядком на территории и в здании. Организация работы уборщиков и дворников.
- Вендинговые аппараты: контроль, документооборот.
- Организация дезинсекции.
- Закупка и списание канцелярии, хозтоваров, воды, продуктов и расходных материалов
- Заказ мебели, инвентаризация и учет
- Работа с клининговой компанией
- Взаимодействие с подрядной организацией по вопросам рабочей одежды и ковров: заказ, обслуживание, контроль взаиморасчетов..
- Закупка и ведение учета СИЗ и рабочей обуви, контроль за сертификацией
- Организация и контроль вывоза отходов: мусор, пластины, пластик, металлолом
- Требования:
- образование не средне-специальное/высшее;
- английский язык : уровень средний / средне-продвинутый
- уверeнный пользователь ПК;
- Организация встреч, мероприятий и приема иностранных гостей.
- Организация деловой переписки, работа с входящей/исходящей корреспонденцией
- ответственность, инициативность, хозяйственность;
Мы предлагаем:
- Официальное оформление с полным соблюдением ТК РФ
- Работа в г. Всеволожск Ленинградской области
- Развозка по маршрутам от ст. м. Ладожская (Дорога Жизни), ст. м. Ленинский пр. (Мурманское шоссе, Володарский мост) и ж/д ст. Всеволожская (Всеволожск)
- График работы 5/2 с 9 до 17-30 ч., в пятницу - до 16.30 ч.
- современное высокотехнологичное производство. Просторные производственные помещения.
- уровень вознаграждения обсуждается с кандидатом в зависимости от уровня его квалификации
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июня
Менеджер по работе с агентами (B2B, Туроператор Let’s Fly)
Санкт-Петербург
Компания "Слетать.ру" Привет! Захватывающим может быть не только отпуск. Приглашаем тебя в TravelTech-индустрию! Здесь ты реализуешь свои...
03 Июня
Пушкин
от 60 000 до 180 000 руб.
Компания "Сеть туристических агентств Турлидер" Обязанности: Работа с клиентами компании в офисе г. Пушкин. Гостиный Двор Подбор и...
03 Июня
Санкт-Петербург
от 150 000 руб.
Компания "ЦЕНТРАЛ МАРКЕТ" Fresa'S Restaurant Group - это команда инициативных людей, создающих тренды в гастрономии и воплощающих их в...
04 Июня
Утренняя уборщица/утренний уборщик в офис
Санкт-Петербург
от 30 000 до 35 000 руб.
Компания "СофтБаланс" Условия: оформление согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный, полностью официальная зарплата); график...
03 Июня
Менеджер минимаркета (м. Чернышевская)( Азбука вкуса )
Санкт-Петербург
от 70 000 руб.
Компания "Азбука вкуса" Почему мы: официальное трудоустройство по ТК РФ; график 3/3 по 12 часов (день или ночь на выбор); доход...
Вакансия размещена в отрасли