Логопед-дефектолог
Описание
Дата рождения: 15.01.1981 г., 39 лет Санкт-Петербург + 7 914 420 35 43 Lerucii@mail.ru Могрицкая Валерия Михайловна Должность: Логопед высшая категория/Дефектолог Занятость: полная График: полный рабочий день Готова к редким командировкам 01.2020 - по н.в., 7 месяцев Школа-интернат № 14, г. Амурск Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучения и проживания учащихся, а также детей-сирот, с ограниченными возможностями здоровья 8 вида с 1 по 9 класс. Учитель-логопед Обязанности: Логопедическая работа с детьми с ОВЗ. Развитие речевого общения, улучшение разборчивости речевого высказывания. Коррекция нарушений речи в сочетании со стимуляцией развития всех её сторон, сенсорных и психических функций. Развитие фонематического восприятия детей, обучение различать звуки, определять позиции звуков в словах. Развитие общей и мелкой моторики. Результаты работы и достижения: Провела работу с ребенком с афазией, как результат показана динамика 80%. Разработала авторские программы по альтернативной коммуникации. Мои профильные авторские статьи были опубликованы на интерактивных площадках. 02.2013-01.2020, 6 лет 11 месяцев МБДОУ № 49, г. Амурск Заместитель заведующего по УВР (с 12.2018) Обязанности: Планирование, организация и координация учебно-воспитательного процесса в детском саду: - составление расписания занятий - контроль качества проведения занятий - постановка и контроль выполнения поставленных задач - контроль учебной нагрузки воспитанников - составление плана образовательной, учебной, воспитательной (в т. ч. культурно-досуговой) деятельности Управление педагогами: обучение, развитие, мотивация, распределение нагрузки, контроль работы. Организация работы с родителями Внесение предложений по совершенствованию образовательного процесса и управления МБДОУ. ЦЕЛЬОПЫТ РАБОТЫ
Чтение лекций на курсах повышения квалификации воспитателей ДОУ Учитель-логопед (02.2013-12.2018, 5 лет 10 месяцев) Обязанности: Проведение фронтальных, групповых и индивидуальных занятий с детьми от 3-х лет (10 чел. в группе). Диагностика речевых нарушений, определение структуры и степени выраженности дефекта речи. Коррекции звукопроизношения, общего развития речи и мелкой моторики, высших психических функций. Логопедический массаж. Коррекция миофункциональных расстройств. Подготовка к школе Консультирование родителей по результатам диагностики, составление рекомендаций Ведение отчетной документации Достижения и результаты за весь период работы: Карьерный рост – повышение с должности учителя-логопеда на должность заместителя заведующего по УВР Благодарность за качественное проведение муниципальной тематической недели «Мир театра», благодарность за качественную подготовку педагогов к педагогическим муниципальным чтениям к «Формуле успеха»-2019. Успешно участвовала во Всероссийской конференции «Инклюзивное образование: опыт, проблемы, инновации». За высокие показатели работы назначена председателем методического совета ДОУ (2014-2019 г.), входила в состав творческой группы педагогов ДОУ и в состав методического объединения коррекционных групп ДОУ. В конкурсе Муниципальные педагогические чтения «Муниципальная система дошкольного образования в контексте ФГОС ДО» заняла 1 место. Получила диплом 3 степени в конкурсе «Лучший учитель года Хабаровского края» в номинации «Лучший воспитатель года»-2016. В Краевом конкурсе научно-методических разработок педагогов и специалистов КОУ для коррекционно-образовательных организаций заняла 1 место, 2016 год. Победитель муниципального конкурса «Лучший педагог дошкольного образования-2014». Реализовала авторскую методическую разработку: «Использование информационно-коммуникативных и игровых технологий в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста» для Образовательной организации, внесена в базу данных ДОУ. 08.2002-02.2013, 10 лет 6 месяцев МБДОУ № 48, г. Амурск Воспитатель, воспитатель логопедической группы Обязанности: Обмен опытом на курсах повышения квалификации: выступления, открытый показ Тьютор по технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры».
Донесение информации до родителей в корректной и доступной форме, составление рекомендаций по выявленным проблемам Результаты работы и достижения: Получила первую квалификационную категорию. Грамота за качественную организацию образовательного процесса образовательного учреждения 2004 Биробиджанский государственный педагогический институт Квалификация: Учитель олигофренопедагог По специальности: «Олигофренопедагогика» 2000 Хабаровский педагогический колледж Специальность: Воспитатель Дополнительное образование: 2018 IA reading Международная Ассоциация Скорочтения Скорочтение по программе «IA reading» 2017 КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации сотрудников образования» «Менеджмент в образовании» Категория В, есть личный автомобиль Базовые навыки Русский язык – родной Грамотная письменная и устная речь Уверенный пользователь ПК. Владею Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint) Профессиональные навыки Опыт работы логопедом более 17 лет, в том числе есть опыт работы в ДОУ, опыт логопедической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, работа с афазией Внесена в районную базу данных (Муниципальный уровень) Высшее профильное образование Знание методов психолого-педагогического воздействия Диагностика речевых нарушений, коррекция ОНР, дислалия, ФФН Владею инновационными технологиями Подбор индивидуальных программ (составление заданий), составление индивидуального плана коррекционной работы Проведение логопедических и дефектологических занятий, фронтальных, групповых, индивидуальных занятий, применение игровой формы занятий Разработка собственных методик ОБРАЗОВАНИЕ -ВЫСШЕЕВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВАМОИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
Умение ставить высокие профессиональные цели и брать на себя ответственность за решение сложных задач Умение качественно проводить занятия с детьми, внимательно относится к особенностям ребенка, умение быстро строить аналитическую гипотезу и подобрать правильный метод для эффективного результата в работе Мои авторские методики: «Формирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста через реализацию программы «МАТЕ: +. Математика в детском саду». «Формирование связной речи через использование детского рисунка». «Использование игр с песком для формирования фонематических процессов у детей с ОНР». Награды: 2017 Сертификат «Доска почета учителей России» за добросовестный труд, творческий подход к работе, Международная Академия развития образования 2016 Почетная грамота за успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса, в честь празднования Дня учителя, Муниципальный уровень 2016 Грамота за профессиональное мастерство и высокий уровень организации педагогического процесса 2015 Грамота за внедрение в образовательный и воспитательный процесс новых технологий, форм и методов обучение, содействие интеллектуальному и нравственному развитию личности, Дошкольное учреждение 2015 Благодарственное письмо за значительный вклад в реализацию мероприятий «Информатизация системы образования» и активную работу по созданию условий для системного внедрения информационно-коммуникативных технологий 2015 Почетная грамота за многолетний добросовестный труд в системе образования, профессиональное мастерство и в связи с Днем учителя, Краевой уровень Личные качества Аналитический склад ума Чуткость, любовь к детям Доброжелательность Эмоциональная устойчивость Умение решать нестандартные задачи и проблемы Высокий уровень ответственности Контактность, умение расположить к себе людей Умение планировать и эффективно распределять рабочее время
3 июня, 2017
Алексей
Город
Всеволожск
Возраст
59 лет ( 5 декабря 1964)
7 июня, 2017
Никита
Город
Всеволожск
Возраст
31 год (24 августа 1993)
24 марта, 2021
Дмитрий
Город
Всеволожск
Возраст
54 года (23 ноября 2024)