• Войти
Работа в Всеволожске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Всеволожске
Работа в Всеволожске
наверх
  1. Работа в Всеволожске
  2. База резюме
  3. ⚫ Ведущий специалист✔
отправить приглашение
file_download

Ведущий специалист

50 000 руб

от 28 Июня 2018

Юлия

Возраст

46 лет (04 Февраля 1979)

Город

Всеволожск
Возможен переезд в другой город

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

21 год 1 месяц

Старший специалист по сопровождению Центра оперативной поддержки продаж
Сбербанк в Всеволожске
Банки / Инвестиции / Лизинг
10 лет 8 месяцев,
Октябрь 2014 - продолжаю работать

Осуществление функции по сопровождению действующих кредитных договоров (ипотечных, потребительских, автокредитов): прием/рассмотрение /возврат на доработку пакетов документов по вопросам снятия обременения с залоговых объектов недвижимости; постановка на внебаланс кредитуемых объектов; снижения процентной ставки, предусмотренных договором; изменения состава обеспечения предусмотренное /не предусмотренное договором; замена/продажа залогового объекта ; вывод /ввод заемщиков по кредитному договору; отмена неустоек по автокредитам; составление Закладных; продление срока выдачи кредита; продление срока предоставления документов, подтверждающих целевое использование кредита; верификация Закладных; аренда/перепланировка/регистрация новых жильцов в залоговом объекте недвижимости; перевод ссудной задолженности по кредитному договору из других территориальных банков по месту регистрации; изменение сведений по залоговому объекту в ЕГРП; отсрочка выплаты основного долга; выделение долей в залоговом объекте; мониторинг договоров страхования объекта недвижимости и добровольного страхования жизни клиентов; корректировка графиков платежей; и т.д. Рассмотрение претензионных заявлений клиентов, проведение мероприятий по урегулированию возникших конфликтных ситуаций. Взаимодействие с внутренними структурными подразделениями, с Централизованным Архивом банка, с УФРС, с аутсорсинговой компанией, с оценочными компаниями, со структурными подразделениями банка других регионов.
Участие в коллегиальных органах Головного отделения Ленинградской области и Северо-Запада: подготовка Заключений, выступление с докладами и т.д.
Консультирование сотрудников компании по вопросам ипотечного кредитования, пакета документов по объекту недвижимости, подготовки документации, необходимой для осуществление функций и подготовки решений, Заключений и согласия Банка по сопровождению действующих договоров.
Подготовка кредитной документации в соответствии с принятыми решениями комитета, составление дополнительных соглашений к кредитным договорам, закладным, договорам ипотеки, решений о согласии банка, и т.д.
Осуществление функционала по внесению/изменению данных, связанных с вопросами сопровождения действующих договоров, в банковских автоматизированных системах/программах.
Осуществление в качестве представителя банка и по поручению клиентов в Росреестре и МФЦ действий в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (приостановление/прекращение прав, внесение записей о наличии/снятии ограничений /обременений, внесение изменений в сведения и получение сведений государственного земельного кадастра, подписание, представление и получение всех необходимых и сопровождающих документов (заявлений, расписок, свидетельств, закладных, выписок, уведомлений и др.)

Менеджер по ипотечному кредитованию
Сбербанк в Всеволожске
Банки / Инвестиции / Лизинг
4 месяца,
Май 2014 - Сентябрь 2014

Осуществление консультационных встреч с потенциальными клиентами; разъяснение принципов ипотечного кредитования, сопутствующих банковских продуктов; подбор наиболее оптимальной программы для клиента; прием пакета документов, проверка на соответствие требованиям Банка; первоначальный андеррайтинг клиента; подготовка и проведение ипотечных сделок; подготовка и подписание кредитной документации, а также документации по сопутствующим банковским продуктам; осуществление функционала по сопровождению ипотечных кредитов; подготовка и предоставление документов по сопровождению клиентам для предоставления в органы МО, УФРС, ПФР, ФНС и т.д. Работа с субсидиями, сертификатами, материнским капиталом, военной ипотекой. Взаимодействие с профильными подразделениями банка, с Централизованным Архивом банка. Работа с застройщиками, оценочными компаниями, страховыми компаниями по вопросам согласования и проведения ипотечной сделки.
Формирование и направление в Централизованный Архив банка досье клиентов.
Формирование и текущая работа с клиентской базой. Ведение документооборота, отчетов, статистики.

Менеджер отдела продаж
Элайнс в Санкт-Петербурге
Производство / Промышленность
9 месяцев,
Июль 2013 - Апрель 2014

Прием и консультация покупателей в офисе продаж, приём обращений клиентов по телефону, электронной почте, обработка заявок на сайте (пассивные продажи); квалифицированная консультация по продукции компании; рекламная презентация предлагаемых товаров и услуг, предоставление информации о технических характеристиках; подготовка сметной документации; подготовка коммерческих предложений; оформление заказов; заключение договоров; взаимодействие с менеджерами по замерам; взаимодействие с производством и поставщиками; контроль готовности, отгрузки, доставки заказов; взаимодействие с мастерами установки и отделки; осуществление заказа и доставки материалов для проведения установочных работ; работа с рекламациями; контроль дебиторской задолженности. Ведение отчетности и статистики, выполнение плановых показателей.

Заведующая архивом технической и разрешительной документации
Компания Усть - Луга в Санкт-Петербурге
Строительство / Недвижимость
5 лет 8 месяцев,
Ноябрь 2007 - Июль 2013

Формирование архива Общества с нуля.
Формирование, организация хранения и систематическое пополнение служебного архива документацией.
Разработка и внедрение единой системы учета хранения документов всех типов в архиве (научно-технических, управленческих, юридических, разрешительных). Работа по составлению научно-справочного аппарата, облегчающего учет и использование архивных документов (описи, картотеки, каталоги, указатели). Прием, регистрация, систематизация, хранение и использование документов. Формирование документов в дела постоянного и временного хранения; ведение книги учета поступления и выбытия дел; подготовка номенклатуры дел, приемка дел в архив, подготовка сводного акта об уничтожении дел, проведение мероприятий по уничтожению документов; сканирование‚ копирование документов, распечатка чертежей; работа по составлению описей дел и подготовки пакетов документов для передачи в государственные учреждения (на экспертизу), дочерние компании, структурные подразделения; подготовка установленной отчетности; оказание методической помощи в поиске необходимых документов; подготовка пакетов документов по запросам директоров дочерних предприятий, руководителей структурных подразделений, специалистов и сторонних организаций; осуществление контроля состояния документов, своевременностью их восстановления; соблюдение в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения сохранности документов.
Организация проведения экспертизы ценности документов.
Участие в разработке локальных нормативных документов, регламентирующих деятельность архива Общества и делопроизводства в целом.
Взаимодействие с НИИ, разрабатывающих и издающих техническую документацию.
Осуществление контроля за деятельностью и соблюдением выполнения принципов и норм архивного дела сотрудниками дополнительных архивов (филиалов), расположенных на удалении, а также в непосредственном подчинении (2 человека).Осуществление мероприятий по обучению сотрудников, создания условий для повышения квалификации.

Помощник технического директора
Компания Усть - Луга в Санкт-Петербурге
Строительство / Недвижимость
2 года 3 месяца,
Август 2005 - Ноябрь 2007

Прием и распределение входящих телефонных звонков. Обеспечение документооборота дирекции (входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов). Контроль исполнения резолюций технического директора. Выполнение копировально-множительных работ; подготовка проектов писем, запросов и других документов; поиск и распечатка служебных материалов, ведение базы данных. Подготовка совещаний и заседаний (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, ведение протокола). Организация командировки сотрудников (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, подготовка командировочных документов). Организация обеспечения дирекции расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями (составление заказа, приемка, учет, хранение, выдача). Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникационных систем (вызов специалистов для проведения ремонтных работ и технического обслуживания). Координация и контроль работы транспортного отдела (прием заявок, разработка графика использования автотранспорта). Взаимодействие со структурными подразделениями внутри организации, дочерними и сторонними организациями.

Менеджер по оптовым продажам
Марита в Санкт-Петербурге
Продажи / Торговля
1 год 3 месяца,
Март 2004 - Июнь 2005

Поддержание и развитие существующей клиентской базы, поиск новых клиентов в регионах России. Работа с входящими звонками и посетителями, консультации потенциальных клиентов по товарам и услугам компании, продвижение продукции. Формирование клиентской базы‚ развитие клиентских отношений‚ поиск оптовых клиентов по всем регионам России. Продажа корпусной и мягкой мебели собственного производства (7 мебельных производств СПб). Подготовка коммерческих предложений и смет. Подготовка и заключение договоров, сопровождающей документации (сметы, накладные и др.). Контроль сделки до ее окончания, сопровождение сделки на всех этапах. Ведение служебной документации, подготовка отчетов. Контроль отгрузки и качества продукции непосредственно с производства. Привлечение, взаимодействие и заключение договоров с логистическими компаниями (авто, ж/д), контроль их деятельности по доставке. Работа со складом; работа с рекламациями. Контроль дебиторской задолженности. Выполнение плановых показателей, ведение статистики.

Офис-менеджер
Марита в Санкт-Петербурге
Продажи / Торговля
2 месяца,
Январь 2004 - Март 2004

Подготовка и организация работы офиса. Разработка и ведение расходные части бюджета. Организация обеспечения офиса товарно-материальными ценностями, необходимыми для жизнедеятельности офиса. Организация встреч, приемов, регистрации и необходимого обслуживания визитеров, клиентов, партнеров. Организация ведения деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции). Ведение деловой переписки, обеспечение рассылки коммерческих предложений. Прием и распределение входящих телефонных звонков.

Образование
Крестьянский государственный институт

Высшее

Юридический, Юриспруденция, гражданско-правовая

Луга, 1997 — 2002 гг.

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

Немецкий — Базовые знания

О себе

Опыт создания отдела с "0", опыт руководящие должности, опыт работы с клиентами, опыт работы в банковской сфере, регулярное обучение и повышение квалификации, уверенное владение ПК, проведение презентаций, обучение персонала, наставничество, консультирование клиентов, участие в коллегиальных органах организации, хорошее знание профильной документации.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

28 июня, 2018

Старший специалист по сопровождению ипотечных договоров

50 000 руб

Юлия

Город

Всеволожск local_shipping

Возраст

46 лет ( 4 февраля 1979)

Опыт работы:

21 год и 1 месяц

Последнее место работы:

Старший специалист по сопровождению Центра оперативной поддержки продаж, Сбербанк
10.2014 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

2 ноября, 2011

Специалист по кредитованию / Кассир-операционист

12 000 руб

Маргарита Алексеевна

Город

Всеволожск local_shipping

Возраст

46 лет (18 марта 1979)

Опыт работы:

7 лет и 1 месяц

Последнее место работы:

Менеджер по закупкам, Мебельная Компания "ИнтерПрофит"
03.2003 - 04.2010

отправить приглашение подробнее

7 ноября, 2011

Кредитный специалист

15 000 руб

Виктория Андреевна

Город

Всеволожск local_shipping

Возраст

34 года ( 5 января 1991)

Опыт работы:

5 месяцев

Последнее место работы:

Администратор, Студия причесок Юлии Шкредовой
09.2010 - 02.2011

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг:
  • Ипотечное кредитование,
  • Кредитование физических лиц,
  • Менеджер по продажам,
  • Другое,
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Ведущий,
  • Специалист
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Ведущий специалист отдела обслуживания бытовых потребителей

Всеволожск, до 49 500 руб.

Ведущий специалист отдела по защите прав и законных интересов граждан

Всеволожск, до 70 000 руб.

Ведущий специалист по подбору и кадровому администрированию

Всеволожск, от 75 000  руб.

Ведущий специалист по взысканию

Всеволожск, от 110 000  руб.

Ведущий специалист отдела по устройству граждан, нуждающихся в установлении опеки и попечительства

Всеволожск, до 70 000 руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Администратор
  • Комплектовщик
  • Упаковщик
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь