Менеджер по персоналу
35 000 руб
Любовь Вадимовна
Возраст
62 года (23 Декабря 1961)
Город
Всеволожск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
21 год 9 месяцев
Кадры / Управление персоналом
Менеджер по персоналу в единственном числе. Ведение КДП на предприятии с численностью 150 чел. в программе ЗиК 8.2 (прием, увольнение, переводы, отпуска, больничные, командировки), ведение табеля рабочего времени. Оформление трудовых договоров, доп.соглашений, договоров материальной ответственности, трудовых книжек, ведение личных дел сотрудников, штатные расписания. Подготовка документов к зарплате, поиск и подбор персонала на линейные вакансии и специалистов среднего звена. Составление ЛНА, должностных инструкций. Оформление банковских карт. Работа с правовой базой. Взаимодействие с военкоматом, трудовой инспекцией. Корпоративные мероприятия.
Кадры / Управление персоналом
Ведение КДП на предприятии с численностью 160 чел. в программе ЗиК 8.2 (прием, увольнение, переводы, отпуска, больничные, командировки), ведение табеля рабочего времени. Оформление трудовых договоров, договоров материальной ответственности, трудовых книжек, ведение личных дел сотрудников. Подготовка документов к зарплате, поиск и подбор персонала, Оформление иностранных рабочих (безвизовых).
Административный персонал
Оперативное суточное дежурство в новом 760-квартирном жилом комплексе
Кадры / Управление персоналом
Ведение КДП на предприятии с численностью 80 чел. в программе ЗиК 8.2 (прием, увольнение, переводы, отпуска, больничные, командировки), ведение табеля рабочего времени. Оформление трудовых договоров, договоров материальной ответственности, трудовых книжек, ведение личных дел сотрудников. Подготовка документов к зарплате, поиск и подбор персонала, Оформление иностранных рабочих (безвизовых) Прием входящих звонков, факсов, документов.
Кадры / Управление персоналом
Ведение КДП на предприятии с численностью 250 чел. в программе ЗиК 7.7 (прием, увольнение, переводы, отпуска, больничные, командировки, прогулы), ведение табеля рабочего времени. Оформление трудовых договоров, договоров материальной ответственности, трудовых книжек, ведение личных дел сотрудников. Подготовка документов к зарплате, подбор персонала, Прием входящих звонков, факсов, документов.
Кадры / Управление персоналом
Ведение КДП на предприятии с численностью 150 чел. в программе Navision 4.0 (прием, увольнение, переводы, отпуска, больничные, командировки, простои, прогулы), ведение табеля рабочего времени. Оформление трудовых договоров, трудовых книжек, ведение личных дел сотрудников. Подготовка документов к зарплате, подбор персонала, ведение отчетности. Оформление иностранных рабочих (визовых). Прием входящих звонков, факсов, документов.
Кадры / Управление персоналом
Ведение КДП (прием, увольнение, переводы, отпуска, больничные). Оформление трудовых договоров, трудовых книжек, ведение личных дел сотрудников. Работа с территориальным фондом медицинского страхования. Подбор персонала. Учет автотехники, снятие и постановка на учет автобусов.
Охрана / Безопасность
Ведение складского учета и движения автомобильных запчастей, средств связи, учет автомобильной техники, расхода бензина, делопроизводство
Высшее
Экономика и планирование МТС
Хабаровск, 1979 — 1983 гг.
Подготовка специалистов кадровой службы
Санкт-Петербургский экономико-технологический колледж ( Специалист кадровой службы)
Английский — Базовые знания
Ведение КДП в полном объеме. Оформление, ведение, хранение документации по личному составу. Прием, перевод, увольнение работников. Исчисление общего, непрерывного стажа. Табель учета рабочего времени. Знание ТК РФ, КДП, основ психологии и делового общения. 1-С Зарплата и кадры. Поиск и подбор персонала. Оформление иностранных рабочих. Навыки работы с оргтехникой. Профессиональные навыки: проведение кадрового аудита, восстановление КДП в соответствии с действующим законодательством, знание ТК, практическое знание всех участков кадровой работы, постановка ВУС, положительный результат прохождения проверки ГИТ. Личные качества: коммуникабельность, способность последовательно и логично выражать свои мысли, убеждать людей; ответственность, дисциплинированность. Люблю свою работу, активный отдых, туризм.
7 сентября, 2021
30 000 руб
Наталья Николаевна
Город
Всеволожск
Возраст
48 лет (28 сентября 1976)
Опыт работы:
7 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Главный государственный налоговый инспектор, ИФНС
04.2018 - 03.2021
19 июля, 2017
40 000 руб
2 февраля, 2015
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли